Главная » 2010»Март»10 » МОРДОВСКОМУ ЧИНОВНИКУ О МОРДОВСКОМ ЧИНОВНИКЕ. Терюшань Сергу
МОРДОВСКОМУ ЧИНОВНИКУ О МОРДОВСКОМ ЧИНОВНИКЕ. Терюшань Сергу
23:52
МОРДОВСКОМУ ЧИНОВНИКУ О МОРДОВСКОМ ЧИНОВНИКЕ Чиновник Мордовии,
судя по всему, страдает комплексом этнической неполноценности.
Антиэрзянский угар с подачи республиканских органов власти поразил всю
республику, все сферы ее деятельности: науку, образование, культуру,
СМИ. Эрзянам сложно понять морденсов-сарацинов, которым становится
просто невыносимо от мысли, что земля под ногами хранит прах не их
предков, что раскапываемые могилы, с прекрасными ювелирными украшениями
принадлежат эрзянскому народу, вот и приходится сарацинам выдавать их за
свои, мотивируя это всего-навсего ориентациями захоронений.
Чиновник Мордовии невольно чувствует себя ущербным, когда раскапываемые
древние города эрзян, такие как Саров, Н.Новгород, Арзамас и т. д с
развитым ремеслом, на самом деле не принадлежат его мордовским предкам.
Когда ученных всего мира в мордовской республике привлекает эрзянский
национальный героический эпос «Масторава», к которому ни он, ни его
предки, не имеют ни малейшего отношения. Когда в экспозиции
республиканского мордовского музея лежат шедевры творца мирового
масштаба, чье великое имя «С.Эрьзя» ежедневно и очень громко напоминает о
себе, затмевая слово «мордва». Когда эрзянский народ, проживающий как в
республике, так и по всей России, самостоятельно возрождает древние
обычаи своих предков, проводит «Раськень Озкс», и крепко держится за
свои национальные корни и родной язык. Наверное в такой момент и
возникает желание у мордовских чиновников прибрать все к своим рукам.
Именно по этой причине появлялись у «пришельцев»-морденсов совершенно
схожие предметы одежды и манеры их украшения. По этой причине была
издана черная книга мордовского эпоса с клеймом неполноценности на
первой же странице, где ложно указанно: «перевод с «мордовского» языка» -
языка которого нет, и не было, но для сокрытия обмана, его нужно
создать, уничтожив язык «Эрзянь Кель», на котором написан оригинал.
Именно по той же самой причине в недавно изданной книге «Любимая Русь и
Мордва» председатель Государственного комитета по национальной политике
мордовского народа А.С Лузгин заявляет; «Этноним «мокша» и «эрзя»
вторичны по отношению к этнониму «мордвин»…Для нас это гордые и звучные
слова: «мордвин», «мордва», «мордовский народ» «(стр.14). А
эрзянский народ таким чиновником выставляется второсортным или
субэтносом мордвы, и уничтожается все эрзянское, а в первую очередь то,
что создано без участия непосредственно его – чиновника: « Поразительно,
что до сих пор, даже расселившись по всей огромной стране, мордва
помнит и свято чтит традиции древних предков» («Любимая Русь и Мордва»
стр. 126). На этой же страничке мордовским чиновником демонстрируются
фотографии тех самых, приехавших со всей страны «мордвинов», тех самых,
которые на самом деле с 1995 года во весь голос заявляют: «Минь Эрзят! И
мы не желаем быть мордвой!» Это те же самые эрзяне, которые летом
прошедшего года в городе Лукоянове провели эрзянский национальный
Конгресс, на котором выразили свое несогласие с политикой
морденсов-сарацинов. Это те же самые эрзяне, которые по указу главы
Республики Мордовия должны лишиться родного эрзянского языка, лишь
потому, что эрзянский язык имеет прямое отношению к русскому языку и при
его изучении выяснится, что «ЭРЗЯ» и есть Русь. Это те самые
эрзяне, у которых мордовская власть хочет отнять все достояние предков и
превратить эрзян в мордовских мусульман, а все эрзянское присвоить себе
- морденсу-мордвину, и, наконец, стать «великим» за счет чужих трудов.
Все это конечно можно не замечать, умалчивать и говорить, что все в
порядке, нет никаких умалений прав личности и при этом целенаправленно
продолжать уничтожение народа-творца, а следующей жертвой наметить
«Любимую Русь»… Но возможно ли достигнуть состояние мокши, уничтожив
всех? Вот в чем вопрос! МОКША. В философии индуизма, понятие
«МОКШИ» рассматривается как возвышенное, трансцендентное состояние
сознания, в котором материя, время, пространство и карма, также как и
другие элементы эмпирической реальности, рассматриваются как майя.
Освобождение в индуизме и джайнизме можно сравнить с концепцией спасения
в христианстве. мокша, однако, не является посмертной наградой за
благочестивые поступки — освобождение достигается в течение земной жизни
посредством преодоления эгоизма, или ложного эго (аханкары) и раскрытия
истинной, глубинной, сущности индивида как чистого духа или души. (Википедия)