ЭРЗИАНА эрзянский литературный сайт

ПРЯКСЛОПА
Категории раздела
Мои статьи [331]
Стихи [571]
КАВТО ВАЛСО
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Надежда Корнева. СЛОВО ОБ РПЦ, ИЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
http://www.erzan.ru/news/bolshinstvo-%C2%ABrusskih%C2%BB-v-dejstvitelnosti-potomki-jerzja-i-merja

СЛОВО ОБ РПЦ, ИЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН.

Меня неоднократно мучил вопрос, почему историю России преподают только с IX-X веков? Стоит задать этот вопрос официальным историкам не при людях, а с глазу на глаз - и они начинают мяться и юлить, потому как объективного ответа у них нет. Наконец, если XII - XIII век в Европе - это Средневековье, то почему-то на Руси - Древняя история. В Европе, в те времена малый клочок земли с парой замков и десятком деревень зачастую считался королевством, а чем считается Древняя Русь, со своей громадной территорией (по Европейским масштабам), с десятками городов и отлаженным обустройством? Любому здравомыслящему человеку, казалось бы, нестыковки видны невооружённым глазом и становится понятно, что история Руси начинается намного раньше IX-го века. Но тем, кто желает разобраться в этом, придётся пойти вразрез с официальной линией «исторической науки», подкреплённой изречениями высших государственных чинов и руководством РПЦ - «Русской православной церкви». Потому что именно РПЦ очень удобно и выгодно делать из русских «Иванов родства не помнящих» и периодически тыкать их «национальной ущербностью».

Сейчас, когда наша Родина вновь находится на пороге радикальных перемен, я разделяю опасения, что имперская национально-патриотическая карта будет в очередной раз использована тёмными силами в своих коварных целях. Далеко не последняя роль в грядущем оболванивании русских людей, естественно, будет принадлежать РПЦ. После распада Советского Союза РПЦ не только восстановила свое положение в стране, но значительно его превысила. По сути, наряду со светской властью, она сегодня стала второй властью в России. Более того, нынешнее положение РПЦ выгодно отличается от её статуса до 1917 года, когда она не имела самостоятельности и была подчинена высшему светскому руководителю государства  - царю. И поэтому очередной материал, разоблачающий всю её истинную сущность, автор этих строк считает как никогда своевременным и актуальным.

 

 

В последнее время в сети появилось множество аналитического материала, посвященного беспристрастному анализу деятельности РПЦ в русской истории. И я верю, настанут дни, когда мы, потомки древних и славных народов, населявших Древнюю Русь, восстановим историческую правду по тем немалым крупицам, что сохранились, несмотря на все старания тёмных сил в лице фальсификаторов всех мастей, светских и духовных имперских властей. Когда в одном месте сохранился 1% информации, в другом месте 1% и таких источников сотни - дело далеко не безнадёжно. А с развитием новых информационных технологий, неведомых фальсификаторам несколько веков назад, появляются всё новые и новые интереснейшие исследования. И пусть первые попытки восстановить истинную историю Древней Руси, предпринятые, например, Фоменко и Носовским в рамках «Новой хронологии» или Валянским и Калюжным, в своих реконструкциях далеки от истины, важно, что процесс идёт. И делать это необходимо, потому что только народы, помнящие и любящие свою историю, имеют право на светлое будущее.

Каждый день церковь внушает прихожанам, что человек - раб божий и больше ничей. Но при этом не следует забывать, что ещё полтора века назад крепостное право в России руководством РПЦ признавалось богоугодным, и таким же признавалась продажа одного человека другим на правах «крещённой собственности». Освобождение от крепостного права в России произошло на сто лет позднее, чем на Западе, и во многом «благодаря» сопротивлению духовенства. Именно РПЦ активно выступала в защиту неограниченной власти царя: «Всякая мысль о какой-то конституции, - заявлял епископ Никон, - о каком-то договоре царя с народом является кощунством, непростительным оскорблением не только царя, но и Бога» (Голос Церкви, 1912, №10, с.47).

Собрав множество ужасающих фактов, А. Бочкарев обосновывает необходимость проведения тщательного расследования деятельности РПЦ на протяжении последних 80 лет и с особым пристрастием - в последнее десятилетие. По его мнению, только на основании такого расследования можно сделать вывод - имеет ли РПЦ право на существование либо подлежит запрету как деструктивный культ или экстремистская организация.

Следует особо подчеркнуть, что РПЦ отнюдь не имеет 2000-летнюю историю, как об этом любит заявлять ее руководство. Примечательно, что в хрониках Византии акт крещения Руси вообще не отмечен, и за всё время своего существования РПЦ никогда не отмечала «день крещения Руси». Нельзя путать крещение киевлян князем Владимиром с крещением всей страны, растянувшимся на столетия, вплоть до XX века. Беспристрастный взгляд на историю этой организации позволяет сделать вывод, значительно отличающийся от официальной версии РПЦ. После крещения Руси, православие пережило несколько тяжелых потрясений, в результате которых доктрина потерпела значительные искажения и изменения в соответствии с политической обстановкой. Как сказал историк С.М. Соловьев - произошло «отпадение России от православия вследствие перемен церковных и гражданских».

В то время, как верхушка церкви стремится к власти, простые адепты подвергаются обработке в духе коммунистической пропаганды. В результате формируется тоталитарное мировоззрение (синдром «мы/они», «русское православие - хорошее, мир вне православия - плохой»), приводящее к преобладанию групповых идей над индивидуальными и к одобрению (оправданию) аморального поведения при претензиях на добро, насаждение убеждения, что групповая воля выше индивидуальной. Заметим, что исходное понимание термина «Православие» ничего общего не имеет с христианством и происходит от слов «Славить Правь». (А «Правь» - в широком понимании - божественные законы Мироздания).

В результате, для адептов последствиями их участия в деятельности РПЦ являются: сужение духовного и интеллектуального кругозора, подавление способности критического и самостоятельного мышления, агрессивность в вопросах веры, неполноценное духовное развитие, искаженное понимание Библии, аномальные психические изменения, примитивизм и деградация, потеря адептами друзей вследствие замкнутости на общении с членами церкви, потеря интереса к учёбе или работе. Адепты разучиваются нормально говорить по-русски, приобретая чуждую лексику и интонацию (беспричинное употребление церковно-славянских слов, неправильное ударение, оканье, «неологизмы» типа «соработничество», «печалование», и.т. д.).

В получившем широкую известность докладе «ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ» вскрываются многие злодеяния РПЦ. Особо хотелось бы остановиться на фактах яростной ненависти служителей РПЦ к учёному миру и науке вообще. «Русская» церковь запретила изучение гометрии, а позже музыкальные инструменты, объявила «бесовской» игру в шахматы. Под запретом церкви оказались народные сказки, где упоминались домовые, лешие, русалки. Даже в наши дни РПЦ ополчилась против Деда Мороза и Снегурочки, объявив их едва ли не бесовскими культами.

Это и неудивительно. Когда поборники христианства пытаются утверждать, что РПЦ является хранительницей древней русской культуры, то они заведомо говорят неправду. Ведь вся действительно древняя русская культура дохристианской поры (VI - X веков) была уничтожена. И уничтожена именно христианами. Уничтожена до основания! Погибли все ранние произведения древнерусского зодчества: храмы, святилища и капища, священные рощи, вся скульптура и древняя утварь, все произведения прикладного искусства. Уничтожены все древнерусские сказки, сказания, былины. По вине христиан, русские люди называют своих детей чуждыми именами. Культура, которую сторонники христианства называют древнерусской, в основе является греческой, римской или византийской, но никак не связанная с истинными национальными корнями. Усилиями христианских «просветителей» была уничтожена и древняя письменность русских народов. От неё сегодня ничего не осталось. Из летописи известно лишь, что такая письменность была и что на ней составлялись договоры с Византией.

Особую ненависть у попов вызывала деятельность учёных, и особенно учёных русских. В первую очередь, пострадал Михайло Ломоносов, деликатно призвавший РПЦ «особливо не ругать наук в проповедях». Синод потребовал «приостановить» его научную деятельность, придать сожжению его произведения, а его самого отослать в Синод «для увещания и исправления». (Правда, требование Синода выполнено не было.) Однако, церковниками был закрыт организованный Ломоносовым при Академии Наук уникальный научно-художественный журнал «Ежемесячные сочинения к пользе и увеселению служащие». Это лишь только одна страница. В упомянутой статье их - не один десяток.

В этой связи неудивительно вековое отставание России от Запада в плане научных разработок и достижений. Даже многие священники в России были неграмотны. Другие же не читали ничего, кроме церковной литературы. Но совершенно иной была картина в Западной Европе. Благодаря Лютеру, научная мысль увидела новый расцвет и сделала научно-технический рывок. «Темные» еретики, как правило, выходили из людей много знающих и привыкших размышлять. Даже в России не «православно-христианское» меньшинство и староверы были практически все грамотными, в отличие от адептов РПЦ.

Чудовищные злодеяния РПЦ вскрываются и в объёмной аналитической работе М.М. Богословского «Незамоленные грехи Русской Православной Церкви». О том, как на Руси насаждалось христианство, свидетельствуют летописи, которые нельзя заподозрить в желании очернить РПЦ, т.к. они писались христианами. Насаждение христианства на Руси не было однократным актом, оно продолжалось много столетий - практически вплоть до ХХ века. И часто огнем и мечом. Так как желающих отказаться от своей исконной веры, веры отцов и дедов и принять чужую веру было немного, княжеская дружина заставляла её принять под страхом смерти. Не желающих принять христианство постигла расправа.

Известно, что жителей древнего Киева просто загнали в Днепр, и им пришлось принять крещение, опасаясь расправы. Зная, что новгородцы против принятия христианства, для их крещения вместе с епископом Иоакимом Корсуняниным были направлены войска - киевская дружина во главе с тысяцким князя Владимира - Путятой.  Город был взят штурмом,  и княжеская дружина совершила акт кощунства над верой новгородцев - изображения их Богов были повержены (сожжены, разбиты или утоплены). Буквально бои развернулись и в Меро (Ростове Мерянском), и в Муроме, и в выжженном дотла Котор Оше (на месте которого позднее был отстроен Ярославль). Красной от крови стала вода и в Оке, и в озере Неро, и в Которосли. Многие тысячи людей бежали от крещения прочь. По некоторым данным, при крещении Руси погиб каждый третий коренной житель, стирались с лица земли города и целые народы (древляне, мурома, мещёры и др.)

Руководство РПЦ не останавливалось перед уничтожением целых народов, не желавших принимать христианство. Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво свидетельствует о том, как христианство насаждалось среди нерусских народов. Священники перемучили многих людей, переморили, в воду «пометали», сжигали в избах - мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. При этом митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к духовенству и нанести ущерб Церкви. Согласно грамоте новгородского епископа Макария в Водскую пятину, датированной 1534 г. Макарий отправлял православные иконы и освященный крест в водские земли, приказав помощнику «скверные молбища разоряти, а христиан наказывати и поучати на истинную православную веру». Так вожане приняли христианство.

В XVII веке происходило насильственное крещение народов Поволжья и Сибири. В Сибири огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Он разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни. Принудительное крещение «нерусских народов» продолжалось даже в XIX веке.

Иерархи РПЦ  любят утверждать, что «русский значит православный» и «православный значит русский». В действительности, РПЦ и имперской государственной машиной в целом, преследовалась цель сделать из народов Древней Руси единый имперский народ - также в точности, как во времена СССР пытались сделать «единый советский народ». Как сейчас из эрзян и мокшан пытаются сделать единый «мордовский народ», а в перспективе из всех жителей России - «россиян». Этому на нашем ресурсе была посвящена аналитическая статья Терюшань Сергу «МОРДОВСКАЯ И ФИННО-УГОРСКАЯ ОРДА ПРОТИВ РУСИ В 21 ВЕКЕ».

Всё больше и больше накапливается данных, подтверждающих, что большинство т.н. «русских» - в действительности потомки эрзя и меря, забывшие (или предавшие?) своих предков, свою историю, своих Богов. Подтверждение мы находим не только в названиях древнерусских городов, сёл, деревень, озёр и рек, но и в именах Русских Богов (чему была посвящена наша статья «О чём молчат историки и филологи»), но и в значительной части, казалось бы, русских фамилий.
Представляется весьма убедительным, что фамилия Авардин происходит от эрзянского «а варда» (не раб), Акулин - от «а кулы» (бессмертный), Кулемин и Кулёмин - от "кулема" (смерть), Аверин и Аверкин от «а веерка» (неловкий), Балдин и Валдин от «валдо» (светлый, святой), Акемцев - от «а кемиця» (не верящий), Панаркин - от «панар» (рубашка), Мирдин - от «мирде» (муж), Вердин - от «верде» (верхний), Оршавин - от «оршамс» (одеваться).Аналогично, можно без особого труда дать перевод «с русского на русский» следующих фамилий, образованных от эрзянских существительных, обозначающих животных: Атякшев - Петухов, Сараскин - Курицын, Алашеев или Алашнин - Конев, Айгоров - Жеребцов, Ревин - Овцын, Верьгезов - Волков, Нумолов - Зайцев, Тувин - Свиньин, Каткин - Котов (или Кошкин), Чавкин - Галкин, Шичавин - Блохин, Письмеров - Скворцов, Селин - Ежов, Скалин - Коровьев, Чинемин - Куницын...Явно эрзянское (или мерянское, что сложно доказать, но это, по сути, не столь принципиально) происхождение имеют фамилии Кансарин - Коноплин (от «кансёро» - «конопляное семя»), Сурин - Пальцев, Човоров - Смехов, Умарин (Умаров) - Яблоков, Ленчин - Лыков, Тумаев - Дубов, Пизёлкин - Рябинин, Пиземин - Дождев, Кевбрин - Твердолобов (от «кев» - камень и «пря» - голова), Сермавбрин (от «сермав» - пёстрый и «пря» - голова). Агушин, Алькин, Аляев, Алякин, Асташев, Асташкин, Веденеев, Бажанов, Бажов, Чаадаев, Шукшин - это всё также фамилии эрзянского происхождения. На самом деле таких примеров можно привести больше тысячи, и кто захочет - отыщет при желании с помощью любого поисковика.Почему в современной России, народ эрзя считается «нерусским» (хотя, как всё убедительнее показывают новейшие исследования, именно эрзя и меря - важнейшие составляющие русского суперэтноса) и подвергается  откровенному геноциду и насильственной «русификации», а на самом деле - лишения национального самосознания? Всё становится предельно ясным, если смотреть на проблему через «христианско-православную» призму. Потому что вплоть до 1917 года эрзяне наиболее активно сопротивлялись христианизации и превращению в несостоявшуюся «единую имперскую нацию».Жив и народ меря (говоривший на языке, достаточно близком к эрзянскому и в целом имевшему с эрзя очень много общего), хотя имперские историки и «финно-угроведы» пытаются предать его забвению или отождествить с «Костромскими марийцами». Их нисколько не смущает, что практически все топонимы и гидронимы на костромской земле можно объяснить с помощью эрзянской лексики, наиболее близкой к мерянской (а с помощью марийско-русского словаря подобная расшифровка более чем затруднительна). А названия села Якшанга (в недавнем прошлом центра компактного проживания «Костромских марийцев») именно с эрзянского, без всяких проблем и ухищрений, переводится как «Ледяная река». Безусловно, часть мерянского народа, избегая насильственной христианизации и «русификации», переместилась на восток, за Унжу, где, перемешиваясь с местными племенами, положила начало марийскому этносу. (В Марий-Эл и в наши дни значительная часть коренного населения почитает дохристианские традиции.)

В свете тех процессов, что сейчас идут на нашей земле, о чём изложено, в частности, в новостной статье на АНП «Россияне больше не хотят быть русскими, но сибиряками, поморами, залесцами и тд.», в ходе начавшейся Переписи населения - 2010, мы должны чётко определиться. Да, мы русские, но мы - разные. И назвать себя просто русским недостаточно. Однажды мы должны проснуться не «единым имперским народом», но осознавая себя потомками славных и гордых родов Древней Руси - поморов, сибиряков, эрзя и меря!

Я против неблагозвучного, и трудно выговариваемого этнонима «залесцы». Эрзяне - реальное название этноса, а залессцы - искусственное. Мы, коренные жители Нечерноземья и Волго-Окского региона - меря и эрзя. Национальность эрзя значится в перечне народов и национальностей РФ на 1799 месте под цифровым кодом 107. Национальности меря в перечне национальностей нет, но наше конституционное право так себя назвать у нас никто не отнимет.Слабыми воздействиями можно оказать заметное влияние на систему, находящуюся в состоянии неустойчивого равновесия и определить вектор её дальнейшего развития - точно так же, как воздействуя на шарик, находящийся на вершине другого шарика. Пришло время действовать!

Надежда Корнева,

05.10.2010

Категория: Мои статьи | Добавил: tati (07.10.2010)
Просмотров: 715 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Keep these articles coming as they've oeepnd many new doors for me.

Имя *:
Email *:
Код *:
...ERZINFORM
ОД СЁРМАДКСТ
[31.10.2010][Стихи]
Александр Арапов. З... (0)
[21.10.2010][Стихи]
Исланкин Юрий Иванов... (0)
[21.10.2010][Стихи]
Исланкин Юрий Иванов... (0)
[21.10.2010][Мои статьи]
Исланкин Юрий Иванов... (0)
[01.02.2010][Мои статьи]
Александр Маркович Д... (0)
ВЕШНЕК
ЛОПАНТЬ ЯЛГАНЗО
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz